Магазин RIDE Bike Shop - логотип

(093) 843-7733  Продажа электроскутеров

(098) 228-3773  Запчасти, сервис, гарантия

 

Компания RIDE BIKE SHOP не только производит и продает электробайки типа CityCoco, но также занимается профессиональным ремонтом этих электроскутеров, предоставляет услуги тюнинга и продажи запчастей.

Ремонтные работы:

  • Замена всевозможных запчастей
  • Ремонт проводки
  • Сварочные работы
  • Шиномонтаж покрышек CityCoco с колесным диском размером 8-13 дюймов
  • Ремонт ручки акселератора
  • Ремонт контроллера
  • Ремонт электродвигателей (мотор-колес)
  • Ремонт аккумуляторных батарей

Тюнинг:

  • Сборка аккумуляторных батарей любой емкости
  • Замена двигателя и контроллера на более мощный
  • Увеличение/снижение пиковой мощности контроллера
  • Увеличение/cнижение максимальной скорости электробайка
  • Установка дополнительного оборудования (GPS-трекеры, поворотники, спидометры и т.д)
  • Установка и включение/выключение дополнительных функций (круиз-контроль, рекуперация и т.д)
  • Изменение конструкции рамы (увеличение клиренса и т.д)
  • Регулировка жесткости ходовой части (замена амортизаторов, либо просто пружин)

Сервис-центр RIDE находится в Киеве. Номера телефонов и адрес можно найти в контактах.

Наши электробайки также можно отремонтировать (включая гарантийный ремонт) и в других городах. Контакты таких сервис-центров вы можете найти в разделе контакты.

Мы позволяем указанным ниже сервис-центрам проводить гарантийное обслуживание наших электробайков (пожалуйста, перед визитом в эти сервис центры по поводу гарантийного ремонта, сначала предупредите нас), и отдаленно помогаем им в выполнении ремонтных работ.

Учтите, пожалуйста, что перечисленные в контактах сервис-центры являются просто отдельными сервис-центрами, и мы не можем нести ответственность за их возможность и желание выполнить определенные ремонтные работы, сроки выполнения, временные изменения в рабочем графике и другие подобные нюансы, поэтому всю информацию уточняйте, пожалуйста, непосредственно в выбранном сервис-центре перед визитом.

Поскольку CityCoco производятся на сотнях различных заводов, имеют разную конструкцию и запчасти, то вопрос установки ценовой политики является крайне сложным. Время выполнения одной и той же работы на похожих внешне электробайках может значительно различаться.

Точные цены на ремонтные работы мы можем озвучить после проведения диагностики.

Стоимость диагностики составляет 100 грн в случае, если вы покупали CityCoco у нас, и 300 грн, если не у нас. Если вы соглашаетесь на выполнение ремонтной работы, то за диагностику плата не взимается.

Тем не менее, мы постарались вывести максимальную цену за некоторые виды ремонтных работ, с учетом всевозможных трудностей в процессе ремонта. Она может быть ниже при отсутствии дополнительных трудностей и/или в не сезонное время.

Цены на ремонт электроскутера CityCoco, купленного у нас и не у нас, отличаются, поскольку у наших скутеров ремонтопригодные запчасти, и вероятность возникновения дополнительных трудностей в процессе ремонта минимальна.


Прайс (в формате pdf)

Возможно кому то цены покажутся высокими, но учтите, что у нас нет цели «заработать» на вас, мы наоборот заинтересованы, чтобы к нам на ремонт ничего не привозили. Если же вас цены не устраивают, то большинство предоставленных в прайсе работ вы можете выполнить сами, в домашних условиях. Именно потому, специально для вас мы сняли различные видеоинструкции на тему самостоятельного ремонта.

Уважаемые зрители! В связи с большой загруженностью у нас не было времени сделать более качественное видео с дикторской озвучкой. Главным для нас было поделиться с вами нашим опытом по ремонту электробайков CityCoco.

Диагностика электрической части CityCoco

Подключение контроллеров CityCoco

Диагностика АКБ CityCoco

Демонтаж переднего колеса CityCoco 8"

Демонтаж заднего колеса CityCoco 8"

Демонтаж заднего колеса CityCoco 12"

Замена колодок CityCoco

Прокачка тормозной жидкости в CityCoco

Замена подшипников и амортизаторов в CityCoco

На видео мастер выполняет работы очень быстро. При съемке видео мастер выполнял работы на абсолютно новых, продаваемых нами электроскутерах, то есть, там нет каких-то дополнительных трудностей. На практике же, в ремонт попадают не только продаваемые нами CityCoco, но и купленные в других местах, которые визуально хоть и похожи, но могут значительно отличаться по начинке и даже механической конструкции. Кроме того, если электробайк не новый, то в большинстве случаев он имеет сюрпризы в виде сорванной резьбы, изношенных запчастей, которые ломаются в процессе демонтажа и т.д., что значительно увеличивает время выполнения работы и наши риски.

С денег, которые вы платите нам за сервис, помимо затрат на выплату механикам и электрикам, мы платим менеджеру по сервису, который принимает и выдаёт вам электробайк, водителю, который каждый электроскутер загружает в машину, везёт в ремонтный цех, грузит и привозит обратно, человеку, который проводит тестовые заезды на скутере, чтобы на практике убедиться, что проблема устранена и не появилась новая, и еще платим за бензин.

Компания RIDE на 4й год работы пока практически ничего не зарабатывает на сервисных работах. Мастера хоть и получают деньги за выполненную работу по ремонту CityCoco, но у них кроме этого и так много работы по сборке и разработке электробайков, которая значительно более оплачиваемая, интересная и предсказуемая.

К примеру, приезжает клиент на замену АКБ в купленном не у нас CityCoco. АКБ ещё частично живая, так как клиент на этом скутере доехал к нам. Мы меняем аккумулятор, ставим на 60 В 20 Ач. До этого, у клиента стоял аккумулятор на 12 Ач, реальная ёмкость которого с завода была 8 Ач, а в процессе эксплуатации стала еще вдвое меньше. После замены аккумулятора просадки напряжения практически нет, мощность развивается значительно большая, чем при старой АКБ. И тут, ещё до отдачи клиенту, в процессе тестового заезда на электробайке сгорает контроллер. Изначально в CityCoco купленных не у нас, не стоит никаких защит от перегрева, поэтому это нормальная практика, что при установленной качественной АКБ сгорает и контроллер, и двигатель. Об этом мы неоднократно писали и предупреждали в наших блогах. В данном случае, возможно контроллер уже имел отработанный ресурс, так как перегревался при езде, но старая АКБ не позволяла развить достаточно мощности для окончательной его смерти. И вот, при установке более мощной АКБ, контроллер сразу сгорел. Но клиент давал свой CityCoco на замену аккумулятора, а не контроллера. И он был на ходу на момент приема. В итоге, данный сервис приносит нам убыток, мы ремонтируем/меняем контроллер за свой счёт, и даже заработок с продажи того же аккумулятора уже не перекрывает данные расходы.

Бывают абсолютно абсурдные ситуации, когда клиент даёт свой CityCoco с микротрещинами на крыльях, их не видно, это является причиной того, что крылья просто лопаются ещё до выдачи. Были случаи, когда в процессе тест-драйва даже отваливались элементы рамы, и нам приходилось их приваривать.

Или же, довольно часто клиент даёт на шиномонтаж электробайк с побитым кривым колесным диском (таким он может быть уже с завода), но это можно обнаружить, лишь сняв колесо и покрышку. О реакциях клиентов в таких случаях и методах решения проблем можно писать довольно долго…

Это только часть распространённых ситуаций, поэтому, учитывая какого качества бывают CityCoco и насколько они разные, столько же проблем и денежных потерь с нашей стороны появляется при их ремонте.

Это и есть причина, почему полноценных сервис-центров, которые ремонтируют CityCoco, в Украине больше нет. Хотя мы были бы очень рады тому, чтобы такие сервисы появились, и даже согласны полностью отдать им всю работу, связанную с ремонтом CityCoco.

Если вы прочитали вышеописанные факты и хотите попасть к нам на сервис, добро пожаловать. Мы лояльны к каждому клиенту, независимо от того, покупали ли вы свой CityCoco у нас, или нет. Потому что, если мы не будем принимать в ремонт электробайки купленные не у нас, то репутация CityCoco в целом будет падать, ведь отремонтировать их больше негде.

В первую очередь мы ремонтируем электробайки, купленные у нас, поэтому времени на другие скутеры в сезон иногда физически не хватает. Поэтому, по возможности, привозите свои электроскутеры на ремонт (особенно на модернизацию и прочие сложные работы), в несезонное время (октябрь-февраль). В таком случае сроки выполнения работ будут минимальные, цена в некоторых случаях ниже, что позволит нам разгрузиться в сезон, и благодаря этому помочь большему количеству владельцев CityCoco.

Выше были описаны причины отсутствия сервис-центров по полноценному ремонту CityCoco в Украине. Кроме того, довольно часто возникают проблемы совершенно другого характера. Как каждый клиент может помочь нам избежать лишних трудностей и помочь в развитии сервиса электробайков CityCoco?

Пожалуйста, уважительно общайтесь с менеджером по сервису.

Часто это касается клиентов, которые привезли купленный у нас CityCoco на платный ремонт (случай оказался не гарантийный). Не нужно напоминать менеджеру по сервису о сумме, за которую вы его купили. Вам продали электробайк в отделе продаж, а не в сервис-центре. То, что отдел продаж вам обещал при продаже, вы и получите. Если случай гарантийный, вы ничего не платите. Если же поломка произошла по вашей вине, или сломалась деталь, на которую нет гарантии, то требование бесплатного сервиса приведет как минимум к трате вашего и нашего времени.

Можно понять недовольство клиента, у которого сломался электроскутер или возникают дополнительные расходы при его ремонте, увеличиваются сроки и т.д, но поймите, что неуважительный и грубый стиль общения никак не улучшит и не ускорит решение ваших проблем, а возможно, даже приведет к отказу сервисного обслуживания электробайка и продажи запчастей в дальнейшем.

При требованиях «связаться с начальством», нажаловаться на менеджера по сервису и т.д., пожалуйста, учитывайте то, что с целью улучшения качества обслуживания все телефонные разговоры записываются, и в самом пункте приема также ведется видео-запись со звуком, поэтому наши менеджеры всегда стараются вести себя максимально адекватно и порядочно.

По вопросам ремонта и покупки запчастей, пожалуйста, звоните или пишите только в отдел сервиса, даже если там не отвечают некоторое время (в сезон менеджеры могут быть перегружены). Отдел продаж не имеет полной информации о статусе ремонтных работ, наличию запчастей и т.д., и не несёт ответственности в случае неправильного предоставления данной информации.

Помните, что любое самостоятельное вмешательство в электронику электробайка может привести к лишению гарантии. Не допускается самостоятельная установка дополнительного электрического оборудования, которое питается от аккумулятора электроскутера. Для сохранения гарантии электробайк нужно отдавать в сервис-центр RIDE, даже, если он находится в другом городе. В этом случае за пересылку платит клиент.

Мы идем на встречу нашим клиентам и практически всегда разрешаем самостоятельно снимать нерабочую деталь с электробайка и высылать ее нам на замену, в целях значительной экономии на доставке (чтобы не отправлять целый электроскутер). К примеру, клиенты присылают нам аккумуляторы, мотор-колеса, контроллеры и т.д. Но делать это можно только после согласования с отделом сервиса. Также, ставится соответствующая пометка в гарантийном талоне. В случае повреждения детали в процессе демонтажа ответственность несет клиент. Если вы не уверены, что можете это сделать сами, обратитесь к любому мастеру в вашем городе, который под нашим руководством устранит проблему. Если же вы самостоятельно вмешивались в электронику электроскутера без предварительного согласования с нашим сервис-центром, мы в праве снять вас с гарантийного обслуживания, и ремонт будет платным. Поэтому, если вы собираетесь по каким-либо причинам сделать даже минимальное вмешательство, к примеру, отсоединить аккумулятор (в моделях где он не съемный), пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом сервиса.

Теперь о гарантии на запчасти и сервисные работы. Мы даем 14 дней гарантии на все проданные/установленные нами запчасти и выполненные работы. Если запчасть будет установлена в CiyCoco, купленном у нас, то в мы в индивидуальном порядке можем провести диагностику прочих компонентов и расширить гарантию на продаваемую деталь до 1 года. На аккумулятор гарантия 1 год, при условии, что он используется с зарядкой, купленной у нас. То есть, даже если вы купили электробайк не у нас, для получения годовой гарантии на аккумулятор, вам необходимо купить у нас зарядное устройство к нему. Либо вы можете использовать свое зарядное устройство, если уверены, что оно будет запускать в аккумуляторе процесс балансировки, но в таком случае гарантия от нас будет только 14 дней, поскольку мы не несем ответственности за работу посторонних зарядных устройств.

На электробайк, который был куплен не у нас, гарантия на другие запчасти может быть расширена до 1 года только в том случае, если все электрические компоненты были куплены и установленны у нас.

Большинство клиентов, которые сами привезли CityCoco из Китая, в очень многих случаях сталкиваются с тем, что их электробайк требует ремонта сразу же после приезда с завода. Если на аккумулятор в паре с зарядным устройством мы еще можем дать год гарантии, то к примеру, на контроллер - нет. Если, например, у вас сгорит двигатель, что приведет к короткому замыканию, то установленный нами контроллер тоже испортится. Давая 14 дней гарантии на такой контроллер, мы рискуем, поскольку это может произойти и в первые дни эксплуатации. Конечно, если вы захотите поменять в комплекте контроллер и двигатель, и прочие мелкие электрические компоненты, которые могут вывести из строя контроллер, мы сможем дать вам год гарантии на все замененные запчасти.

Услышав подобный ответ, часто клиенты приходят в ярость, угрожают испортить нам репутацию, приводя в пример автосервисы, на которых они обслуживают свои автомобили. К примеру, они говорят, что на автосервисе меняется запчасть, и им дают на нее длительную гарантию. Конечно, если у вас брендовый автомобиль, у которого стоят все заводские запчасти, то заменив одну из них на такую же, оригинальную или аналогичную, они могут и должны давать вам длительную гарантию. Тем более, что и на оригинальную и на аналогичную автозапчасть завод-изготовитель дает гарантию автосервисам (своим клиентам).

А теперь, представьте, что вы приедете на автосервис, где ремонтируют Мерседесы, на копии автомобиля Мерседес, сделанной в Китае, которая с завода уже имеет проблемы, возможно даже не заводится, в ней установлены одноразовые некачественные запчасти, которые не подлежат ремонту. И, чтобы заменить эту запчасть, нужно хорошо повозиться, так как соединения вашего автомобиля не подходят под оригинальную запчасть, при этом есть риск выхода из строя замененной запчасти, поскольку прочие узлы автомобиля не надежны, имеют неподходящие параметры, и следовательно, могут в любой момент сломаться и стать причиной поломки замененной запчасти. Будет ли автосервис Мерседеса вообще принимать на ремонт (или хотя бы диагностику) неоригинальный автомобиль? И кто несет ответственность за то, что вы приобрели неоригинальный, некачественный автомобиль? Стоит ли при этом поливать грязью автосервисы?

Поэтому, в ситуации, когда вы покупаете CityCoco с некачественной начинкой, вышеперечисленные нами условия - это все что мы можем предложить. При этом нам это не интересно и не выгодно! В таком случае не нужно говорить менеджеру о том, что клиент всегда прав, фирма живет за счёт клиента, клиенту всегда должны и т.д.

Возможно, у вас возникнет вопрос - почему же мы тогда занимаемся сервисом, в том числе купленных не у нас электробайков, если это настолько тяжело и фактически убыточно? Мы делаем это только потому, что продаём электроскутеры CityCoco, и если не будет ремонта и продажи запчастей, то покупать данный тип транспорта в целом нерационально. Повышение стоимости сервиса хоть и позволит нам иметь доход с этого направления, но отобьет охоту у многих потенциальных клиентов покупать наши электроскутеры.

Также, после ремонта электробайка, либо запчасти к нему, мы готовы ждать до 2х недель, пока вы его заберете и оплатите. Если у вас не получается забрать электробайк в течении 14 дней после окончания сервисных работ, пожалуйста, предупредите нас и озвучьте точную дату, когда вы заберете свой товар. Очень часто, особенно в несезонное время, наш склад переполняется электробайками и запчастями клиентов отдела сервиса, нам их негде хранить, мы вынуждены искать выход из ситуации и нести полную материальную ответственность за ваш товар. Поэтому в случае, если вы не забираете свой байк или запчасть в течении 14 дней, мы оставляем за собой право насчитывать плату за хранение.

Мы пытаемся максимально информировать людей в наших блогах, как не купить CityCoco с некачественной электрической начинкой, но к сожалению, особо ситуация не меняется. Если вы читаете эту статью и еще не купили электробайк, но по каким-то причинам не хотите брать его у нас (к примеру, нашли дешевле или из-за принципа), то главное, не завозите CityCoco напрямую из Китая, лучше купите его у наших конкурентов, на территории Украины. При покупке CityCoco напрямую из Китая, у вас не будет возможности возврата и вообще никаких реальных гарантий на его запчасти! Покупая на территории Украины, у вас хотя бы есть шанс возврата денег или осуществление гарантийного ремонта, при условии, что вам попадется порядочный продавец…

Спасибо за понимание.

Популярные товары

Скутер для тех, кому мало просто проезжать по бездорожью, для кого важен еще и максимальний функционал и солидный внешний вид.
Практичный, функциональный электроскутер с быстросъемным аккумулятором.