Конец осени и начало зимы - период самых низких цен! Даже если желаемой модели нет в наличии, можно оформить предзаказ и получить дополнительную скидку! Подробности по телефону.

CityCoco Harley (Код: 01-04)

Рейтинг:

CityCoco Harley - самый престижный, удобный, функциональный и качественный электробайк на сегодня.

Характеристики CityCoco Harley:

Батарея: 60V 12/20AH (выбор батареи ниже, под характеристиками)
Двигатель: 1500W бесщеточный
Тормозная система: дисковые тормоза
Амортизаторы: передние маслянные, задние маслянные
Сигнализация: есть, с возможностью блокировки колес и управлением с телефона
Дисплей на руле: есть, спидометр, usb выход для зарядки телефона
Поворотники и зеркала: есть
Фары: передняя и задняя светодиодные
Второе сидение: не предусмотрено
Максимальный пробег в эконом режиме:

до 60 км (12 AH батарея)

до 120 км (20 AH батареея)

Пробег на макс скорости:

30 км (12 AH батарея)

65 км (20 AH батарея)

Максимальная скорость:

40 км/ч (12 AH батарея)

52 км/ч (20 AH батарея)

Крутящий момент: 80/100 нм
Максимальная нагрузка 180 кг
Клиренс 13,5 см
Угол подьема в гору: до 20°

 

Гарантия 12 месяцев

Емкость аккумуляторной батареи:
Опции
Цвет:
Цена: 31000 грн
Количество:
Отзыв
Ecoride, 02.10.2017
Zest, Почему вы скопировали только часть статьи? У второй части статьи, конкретно про Seev, указано что он с батареей 12 АЧ проезжает БОЛЬШЕ чем woqu с их батареями 20ач. Seev у них нормально проезжает, потому что там специфическая тонкая батарея, такую китайцы не подделывают, в связи с сложностью конструкции, вот потому имеем абсолютно четкое подтверждение того, что я писал ниже: часть магазинов, и в том числе и этот, в целях экономии, либо по причине обмана китайцами ставят некачественные батареи, которые при слабой нагрузке может и выдают свою ёмкость, но при нормальной нагрузке могут и половину выдавать... Ссылка на статью: https://vk.com/seevclub?w=wall-121019735_442%2Fall

Самое интересное, что магазин, который первый запостил эту запись, а именно SeevClub, утверждает за пол года до этого, что их же подобный скутер проезжает 75 км на МАКСИМАЛЬНОЙ скорости!!! И это с 12 то амперной батареей при их же тестах. Вот ссылка, смотреть комментарии к записи

https://vk.com/seevclub?w=wall-121019735_3%2Fall

Это что, магазин сам себе противоречит? В новой статье утверждает что не попадайтесь на уловки мошенников, обещающие 70-80 км (на 12 ач батареях), но при этом сами заявляли что проехали 75 км на максимальной скорости прошлым летом?

И именно этот магазин единственный в Украине продаёт CityCoco Harley, самое интересное, что у них у отзывах в группе ВК есть отзыв, что он проезжает всего 35-40 км на средней скорости! И клиент выложил фото внутри скутера, где видно что батарея без какого либо бренда, лейб и голограмм, и нельзя не заметить халатнейшую сборку самой проводки, блоки поворотников, разъемы, все не такое как должно быть, а блок и выход usb, который должен быть в таком оригинальном скутере не поставили вообще. Ссылка на фото: https://pp.userapi.com/c841025/v841025089/270b8/Sn7dF3R3Wt8.jpg



Теперь становится очевидным, зачем они вдруг написали эту статью.
Видимо качество батарей и двигателей стало хуже, надо же на чем то экономить. Тем более цена уж очень маленькая, тем более, учитывая что поштучно под заказ возят... Скриншоты сделал, если поудаляете старые записи.

В интернете полно других тестов, с большими пробегами, в том числе и видео, среди них и наше видео на ютуб канале, а не простые цифры.
1,2 кВт это не такая и маленькая емкость чтобы 40 км проезжать, тем более по прямой. Китайские электромобили с батареей и двигателем в 2-3 раза мощнее такие расстояния проезжают, хотя по вашей формуле они вообще ехать не должны...

Просьба больше не засорять своими бессмысленными комментариями место для отзывов клиентов, иначе вынужден буду добавить вас в чёрный список. Ладно были бы нашим клиентом, и писали о нашем товаре, а так якобы сидите в другой стране и Вам делать нечего, как пытаться необоснованно испортить репутацию именно этого магазина.
Хотя становится очевидно, что пишет конкурент, и даже очевидно, с какого магазина, иначе это не имеет никакого здравого смысла.

В любом случае спасибо, что подталкиваете на написание дополнительных обзоров электродвигателей и аккумуляторов, которые выйдут в ближайшем времени. Потому что проблема действительно актуальная, ведь при одинаковых заявленных параметрах, похожие электроскутеры могут иметь совершенно разный запас хода, скорость, тягу и т.д.
Zest, 02.10.2017
Берём данные испытаний Woqu. Model 01. Батарея 20 Ah.
48 кг (электро-скутер) + 60 кг (вес пассажира) = 62 км (пробег, при скорости 20 км/час). Получаем, при общем весе 108 кг = 62 км. пробег.
При повышении веса на 1,08 кг, Вы будете терять 0,62 км пробега.
То есть. Если Ваш вес, составляет 90 кг, делаем следующий подсчёт: 48 кг (скутер) + 90 кг (Ваш вес) = 138 кг.
Теперь от 138 кг, отнимаем эталонные 108 кг (которые были на испытательном полигоне). Получаем разницу 30 кг.
Эти лишние 30 кг делим на 1,08 кг. Получаем коэффициент 27,7.
Дальше умножаем 27,7 на 0,62 км. получаем: 17,2 км (на столько уменьшается дальность пробега, при скорости 20 км/час).
И теперь подводим итог:
- при весе пассажира 90 кг, получаем 62 км - 17,2 км = 44,8 км пробег.
Так же учитывайте поправку на Ваш рост. Чем Вы выше, тем соответственно больше сопротивление воздуха при поездке, и это так же будет влиять на дальность пробега?
Ecoride, 22.09.2017
Тогда это абсолютно противоречиво, а вот элементы никелевых аккумуляторов в корпусе с надписью литий-ион, тоже отличный повод сэкономить для китайцев. Уже не впервые встречаю такое, и скоро об аккумуляторах будет написана статья, рекомендации по покупке и проверке, так как полно обращений по аккумуляторам со скутеров купленных у ненадежных продавцов, в большинстве - напрямую с Китая. И поскольку гарантии нет - клиентам ничего не остается как самостоятельно менять элементы либо всю батарею, если проблема в контроллере...
Zest, 20.09.2017
Нет установлен именно литий ионный аккумулятор.
Ecoride, 19.09.2017
В литий ионных батареях нет такого эффекта, как раскачка, они с первого же раза выдают свою ёмкость. Возможно установленные никелевые элементы...
Zest, 19.09.2017
Сегодня я проехал 42 км на одном заряде, но это всё равно пока не 60. Это была 4-ая зарядка как приобрёл. Видать аккумулятор раскачивается.
Ecoride, 17.09.2017
Перед отправкой на Украину, каждый электробайк проверяется лично нашим менеджером непосредственно в Китае, в том числе и на запас хода, а так же, в случае каких то конструктивных особенностей, товар пересобирается под нашим контролем, либо вносятся изменения в состав комплектующих, для избежания брака и несоответствия заявленным характеристикам. Повторно товар проверяется и после приезда в Украину.
Zest, 16.09.2017
Вы совсем не читаете то что я пишу. Говорить с Вами и слышать в ответ только все дураки а мы Д'Артаньяны, это просто пустая болтовня. Мне продали некачественный товар. Ну да а Вы его сами производите в Киеве, да Вы не Россия Вы Украина вся правда только здесь. Я не буду с Вами спорить не хочу.
Ecoride, 16.09.2017
Zest,
1. «Качеством самого скутера я доволен более чем.» Качество запчастей рамы, крыльев и прочих деталей одинаково, так как они производятся только на одной фабрике в данный момент, поэтому к ним претензий быть и не должно. Двигатель а тем более батарею, можно поставить какую угодно, никто ведь не будет скрывать и смотреть что внутри. Именно на этих комплектующих происходит серьёзная экономия.
2. «Батарея заявлена 20Ah колесо 1200w при экономичной езде проехал 31 километр» Вы хоть сами понимаете что если это правда то она противоречит законам физики? Как я и писал прежде, батарея 60*20=1200ватт*час, двигатель на такую же мощность. Скорость допустим 40км/ч средняя, вот и проезжая час непрерывно батарея сядет, а вы проедете 40км. (Это уже никак не 31). И то, это при условии что двигатель будет работать на своей пиковой мощности, что невозможно при движении по прямой дороге при такой скорости, так как пиковая мощность достигается только в момент старта и при езде под крутую горку. Реальное потребление при езде на максимальной по прямой 500-800ватт, в зависимости от веса и сопротивления ветра. В эконом режиме меньше. Потому, если верить заявленным характеристикам, при макс скорости ваш скутер должен проезжать 60-80км. На скорости 10 км/ч более 120км.
3. «Вы мне предлагаете вытаскивать батареи и на замер? А если они будут именно то что заявлено тогда что будем придумывать?» вероятность того что проблема в батарее 99%, если все же нет - двигатель потребляет больше, проблема в нем, либо не подходящий контроллер.
4. «но на этот аппарат у меня гарантия один год и зачем продавцу меня обманывать они не китайцы а москвичи.» Мне очень жаль, но вам продали некачественный товар. Вот именно потому, что вам продали не китайцы а москвичи, просто верните товар, который не соответствует заявленным характеристикам. Либо требуйте замены батареи, бренд я вам подсказал. Но если вам лично такие байки попадаются, зачем вы об этом пишете в других магазинах?
5. «Но как было сказано один я купил в Москве у такого же интернет магазина каким являетесь Вы.» Как минимум не в таком, потому что мы находимся не в России, и подразделений в других странах у нас нет. Если вы хотите убедиться в качестве нашей продукции, и лично проверить запас хода, приезжайте, устроим заед, снимем видео на ютуб, буду вам благодарен за дополнительную рекламу!
Zest, 16.09.2017
А кто сказал что я экономил, я за каждый заплатил по 90 000 рублей, это по 1550 долларов за каждый. Цена не маленькая. Качеством самого скутера я доволен более чем. Но как было сказано один я купил в Москве у такого же интернет магазина каким являетесь Вы. В одном из скутеров стоит 16Ah батарея и мотор колесо 1000w, скорость максимальная по GPS 42км/час - но чтобы он проехал 50 километров - даже в эконом режиме даже мечтать не стоит. Я конечно не вскрывал его и не извлекал батарею но на этот аппарат у меня гарантия один год и зачем продавцу меня обманывать они не китайцы а москвичи. Второй пришел с алиэкспресс и запечатан был я и подумать не мог что Китай будет так аккуратно его заматывать для транспортировки. Батарея заявлена 20Ah колесо 1200w при экономичной езде проехал 31 километр вес мой 100 кг рост 182 см. Батарея вырубается по блокировке и всё дальше только катить. К самой сборке никаких претензий. Ну и что Вы мне предлагаете вытаскивать батареи и на замер? А если они будут именно то что заявлено тогда что будем придумывать? Колеса у меня не греются всю работает так как надо но проехать 50 - 70 километров - это пока только сказка.
Ecoride, 16.09.2017
Уважаемый Zest, попрошу оставить свои громкие высказывания в стиле «не верьте продавцам». Потому что если элементарно использовать физику для расчетов, написанное вами противоречиво. Итак, допустим у нас двигатель 1200ватт*час и батарея 60*20 тоже 1200ватт*час. Это значит что в режиме максимальных непрерывных нагрузок двигатель проработает один час ровно. Если у вас максимальная скорость около 45км/ч (по крайней мере при заявленной мощности должна быть такая), то за час езды вы проедите 45 км. И то, это если предположить что при езде на максимальной скорости мотор все время потребляет 1200вт. Там значительно меньше, максимальная же мощность развивается при резком старте до 10км/ч, либо же при езде под крутую гору. Даже если теоретически предположить что вы специально все время стартуете до 10км/ч, резко тормозите и снова стартуете, и так всю дорогу, и ваш вес килограм 200, то можно согласиться что вы правы, батареи хватит километров на 20, которые вы будете проезжать 2 часа. Но разве это режим адекватной езды? У нас указаны характеристики в режиме адекватной езды, с использованием максимальной скорости, либо в эконом режиме, на скорости 10кмч без рывков, по трассе к примеру.
При том в интернете полно видео с показанием запаса хода с различными батареями, в том числе и мы сняли и выложили такое видео. При максимальных нагрузках даже в холодное время года с 20ткой они должны проезжать не меньше 50км.

Теперь насчёт батарей.
Уже не впервые у нам на сервис приходят клиенты купившие электроскутер где то там на алибабе да подешевле, при этом разочарованы в несоответствии запаса хода. Но когда берёшь на тест на разряд с помощью амперметра батарею такого клиента, оказывается что она вместо 20 ампер выдаёт 10... При том в некоторых случаях эти батареи даже воняют литием, и не сложно догадаться за какое время он испарится. После замены аккумулятора на нормальный, люди потом сами удивляются, как с такой же заявленной емкостью батареи скутер вдруг начал проезжать в разы дольше? Да и заряжаться почему то стал дольше от родной же зарядки...

Я не первый год имею дело с китайскими батареями, сменил несколько брендов, проверял реальную ёмкость, и количество циклов (в прокате) и пока остановился на оптимальном - haoyang. Ничем не уступает Samsung или Panasonic, но стоит немного дешевле.

Потому мой вам совет - покупая на алибабе не экономьте 20-50 долларов, потому что батарея может быть дешевле и на 100-150, и спрашивайте какой бренд. Хотя сейчас и копии под бренд делают, потому если нет проверенного поставщика то гарантий 100% нет, что попадётся хорошая батарея.

Судя по описанию в ваших батареях и есть 8-10 ампер, потому вам не нужно ставить туда 40, вам достаточно качественную батарею на честных 20 ампер. Хотя в этом году появились батареи и на 25.

Так же, причина может быть и в двигателе, если халтурно намотан, то из-за низкого КПД может потреблять 2000 вместо 1200, а ехать вообще как 800-1000. 1200 ватт двигатель на алюминиевых 12 дюймовых колёсах не должен греться вообще, если греется - там больше.
Zest, 16.09.2017
У меня их два, один куплен в Москве 16Ah 1000w колесо, второй заказан из Китая 20Ah 1200w колесо. На счет пробега! Ребятки не верьте всей писанине которую пишут продавцы. Если на него сесть и жарить на нём по максимуму 20 км это всё что он сможет проехать. Если на минималке и только на ней, то это у меня получилось 31 км и всё. Жалею что купил? Да ни разу не пожалел, радость как у маленького ребенка. Внимание на покатушках только на Вас. Все таджики и узбеки бросают работу когда я проезжаю мимо них. Сколько людей подходит и говорит что круто смотрится и просто отпад. Что хочу на них улучшить, то это только батарею, хочу чем больше тем лучше но место в поддоне ограничено. И я так думаю больше 40Ah туда не впихнуть. Продавцам вопрос какие размеру у корыта что снизу? По ним буду заказывать более ёмкий аккумулятор. Свой пока не вскрывал. Василий.
xt_tj, 11.07.2017
"Сигнализация: есть, с возможностью блокировки колес и управлением с телефона"

Подскажите пожалуйста как управлять с телефона или с помощью чего(приложение какое?).
Самокат имеется.
Спасибо!
Webseite www.webdesigner-profi.de

   Оплата:

- наличными в магазине
- перевод на карту Приватбанка


   Доставка:

- самовывоз
- по Киеву и в другие города - платно


   Режим работы:

- 10:00 - 19:00


   Адрес:

- Киев, пр. Голосеевский, 93


Популярные товары

Электроскутер CityCoco Caigees - испанская разработка, уникальный дизайн, круиз контроль и возможность мгновенной смены аккумуляторных батарей. Под заказ.
Задний амортизатор газовый, клиренс 20 см! Наилучший вариант для бездорожья на сегодняшний день.