Конец осени и начало зимы - период самых низких цен! Даже если желаемой модели нет в наличии, можно оформить предзаказ и получить дополнительную скидку! Подробности по телефону.

Уважаемый Покупатель!

Напоминаем очень важную информацию, которая касается всех устройств с аккумуляторами: не допускайте хранения долгое время разряженного до минимума аккумулятора! Если вы оставите скутер либо другое устройство, к примеру «на зиму» с разряженной батареей, она будет терять свою максимальную емкость, и запас хода уменьшится! Перед длительным хранением настоятельно рекомендуем зарядить батарею хотя бы до 70%.

 

Гарантия и сервисное обслуживание

 

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам Закон «О защите прав потребителей».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки,
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

То есть Вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил Вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если Вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по Вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае Продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем Товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

 

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине.

При себе Вам нужно иметь товар, упаковку и комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если Вы находитесь не в Киеве, товар необходимо отправить «Новой Почтой». Подробности пересылки уточняйте по тел.: +38-093-843-7733. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

 

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

Тел. +38-093-843-7733

 

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 6 до 12 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.

 

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашем сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие  умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, или действием экстремальных температур.

 

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванного программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.

Популярные товары

Электроскутер CityCoco Caigees - испанская разработка, уникальный дизайн, круиз контроль и возможность мгновенной смены аккумуляторных батарей. Под заказ.
Задний амортизатор газовый, клиренс 20 см! Наилучший вариант для бездорожья на сегодняшний день.