Магазин RIDE Bike Shop - логотип

(093) 843-7733  Продажа электроскутеров

(098) 228-3773  Запчасти, сервис, гарантия

 

Уважаемый Покупатель!

Напоминаем очень важную информацию, которая касается всех устройств с аккумуляторами: не допускайте хранения долгое время разряженного до минимума аккумулятора! Если вы оставите скутер либо другое устройство, к примеру «на зиму» с разряженной батареей, она будет терять свою максимальную емкость, и запас хода уменьшится! Перед длительным хранением настоятельно рекомендуем зарядить батарею до 60-80%.


Гарантия и сервисное обслуживание

Я могу обменять товар или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней с момента покупки. Это право гарантирует вам закон «О защите прав потребителей».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

  • товар, не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, износа покрышек и деталей тормозной части
  • целостность комплектации товара не нарушена
  • сохранены все гарантийные пломбы

То есть вы имеете право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

В случае, если вы обратились в течении 14 дней с момента покупки с просьбой обменять товар ненадлежащего качества по вашему мнению, но товар соответствует критериям товара надлежащего качества, в таком случае продавец производит обмен товара.

Но если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения/акта сервисного центра, авторизованного производителем товара, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Обменять или вернуть товар можно в магазине, котором вы его покупали, список отделений с адресами и контактными телефонами указан здесь.

При себе вам нужно иметь товар, комплектующие к нему, гарантийный талон и товарный чек.

Если вы находитесь в городе, где еще нет нашего магазина, товар необходимо отправить «Новой Почтой» либо аналогичными почтовыми перевозчиками. Мы стараемся идти на встречу нашим клиентам и допускаем самостоятельное снятие неисправной детали (под онлайн-контролем нашего специалиста) и ее отправку для обмена/ремонта, в целях снижения стоимости пересылки. Подробности пересылки уточняйте по контактным телефонам. Условия обмена или возврата товара указаны выше. 

Уважаемые покупатели! Купить электроскутер, покататься 13 дней и вернуть не получится, даже если товарный вид не нарушен, но на спидометре пробег уже 100 км и более. Не надейтесь на бесплатный прокат. Если вас интересует прокат, (не просто тест-драйв, а именно прокат) свяжитесь с нами, у нас есть такая услуга, но она платная, стоимость оговаривается индивидуально.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

По актуальным телефонным номерам, в зависимости от вашего города, в разделе контакты

Какова гарантия на электроскутер?

Срок гарантии указан в гарантийном талоне, а также, на сайте в описании каждого товара. Обычно срок гарантии на электроскутер составляет 12 месяцев. Так же, срок гарантии может оговариваться индивидуально.

Гарантия распространяется на электрическую часть электроскутера, а именно только на его дорогостоящие компоненты:

- Аккумулятор

- Электродвигатель

- Контроллер электродвигателя

- Зарядное устройство

Гарантия на прочие электрические части, такие как ручка акселератора, кнопки управления световыми и звуковыми приборами, фары, поворотники, клаксон, спидометр, проводка не распространяется. До 2019 года мы давали гарантию на полностью всю электрическую часть электроскутера, но это закладывалось в его стоимость. Сейчас общая стоимость скутера снижена, и при необходимости вы можете доплатить за гарантию на полностью на всю электрическую часть. Стоимость оговаривается в индивидуальном порядке.

Такое решение было принято в связи с тем, что при поломке этих мелких частей процент гарантийных случаев практически отсутствует, основная причина их поломок из-за падений, неадекватной езды и прочих внешних факторов.

На механическую часть электроскутера (амортизаторы, детали тормозной системы, элементы рамы, резьбовые соединения) гарантия не распространяется.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в нашем сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.


В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических или иных повреждений, которые являются причиной неисправности, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования, превышение максимальных нагрузок, неправильная эксплуатация;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних компонентов товара, изменения конструкций товара, различные доработки;
  • если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на товар в случае:

  • случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации;
  • естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванного программами;
  • повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания;
  • наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.