скутеры - изображение

Некоторые посетители нашего магазина, впервые увидев электроскутеры типа CityCoco и узнав их цену, сразу возмущаются: «Зачем мне платить 800$ и больше, когда бензиновый б/у скутер с двигателем 50 кубиков, стоит от 300$?». Мы пытаемся объяснить нашим клиентам, что покупая любой бензиновый скутер и пользуясь им несколько лет, они значительно переплатят.

В этом блоге мы приведем расчеты по затратам на бензиновый и электроскутер в течении нескольких лет эксплуатации.

Экономия на топливе

Минимальный расход 2 литра топлива на 100 км можно получить только на новых брендовых скутерах типа Honda Dio в режиме езды без разгонов и торможений на скорости 30 км/ч. Расход по городу будет минимум 3 литра, если ездить спокойно и мотор в хорошем состоянии. Учитывая езду в холодное время суток, поездки на короткие дистанции, поездки со вторым пассажиром, расход возрастает до 4 л на 100 км. Итого, каждые 100 км пути будут обходиться минимум в 4$.

Если средний пробег составляет 15 км в день, то за год это будет около 5500 км, а за 3 года - 16500 км. Это условный расчет, в котором мы не учитываем зимний период. При таком пробеге только на топливо, вы потратите 660$. Вам очень повезет, если не придется ремонтировать двигатель, не говоря о других поломках.

В случае с электроскутером, расходы не электричество просто мизерные, на одну зарядку 20 Ah аккумулятора тратится всего 1,5 кВт электроэнергии. Даже при самом высоком тарифе элеткроэнергии и при максимально быстрой, агрессивной езде, вы будете тратить около 0,25$ на 100 км. Это 41$ за 3 года при пробеге 16500 км. Реально же, при спокойной езде и обычном домашнем тарифе электроэнергии за этот период расходы будут 15-20$.

Экономия на топливе составит примерно 600$.

Экономия на запчастях

У электроскутера практически нет трущихся элементов, даже в самом моторе. При стандартных условиях эксплуатации изнашиваются только тормозные колодки, диски и подшипники.

Даже не считая затраты на обслуживание и замену запчастей, учитывая стоимость бензинового б/у скутера в районе 300$, вы могли бы за сэкономленные деньги купить НОВЫЙ электроскутер, вместо б/у бензинового мопеда. Если же пробег в два раза больше, то за три года вы потратите на бензин и обслуживание больше денег, чем стоят мощные и функциональные CityCoco.

Наши клиенты часто говорят: «В электроскутере нужно менять аккумулятор». Да, конечно нужно. Но:

1) Самая дешевая батарея на 60 V 12 Ah, обеспечивает минимум 15000 км пробега. Это в условиях агрессивной езды с быстрыми ускорениями, с одним или даже двумя пассажирами и прочими дополнительными нагрузками. При щадящей эксплуатации пробег будет составлять до 40 тыс. км. Для более емких батарей, например 20 Ah, которая стоит немного дороже, пробег возрастает пропорционально емкости.

2) 12 Ah батарея стоит не дороже нового двигателя на бензиновый скутер. Конечно же, гораздо проще поменять батарею на электроскутере, чем делать капиталку или менять двигатель на бензиновом мопеде.

3) Бензиновый двигатель легко может быть перегрет и испорчен от высоких оборотов, езды в натяг и прочих факторов, которые не настолько страшны электродвигателю, при условии установленной защиты от перегрева.

4) Электроскутер может тормозить электродвигателем, это не только экономит колодки но и подзаряжает аккумулятор в процессе езды. И если у вас откажут механические тормоза, вы сможете остановиться с помощью рекуперативного торможения. Если в бензиновом скутере у вас откажут тормоза, то вы в безвыходной ситуации, так как больше никаких вариантов торможения нет.

Для сравнения мы взяли бензиновые скутеры с объемом 50 куб. см и мощностью 5-7 л.с. Конечно же, электроскутеры с моторами 800 - 1000 W не составят им конкуренцию по скорости, но уже доступны версии электробайков CityCoco с мотором 3000 W, которые оставят их позади как и по ускорению так и по максимальной скорости.

Кроме того, электроскутеры типа CityCoco имеют еще целый список огромных преимуществ благодаря своему форм-фактору.

Так же огромным преимуществом элетроскутеров перед бензиновыми является то, что для вождения не требуется наличие водительського удостоверения!

Но нужно быть осторожным при покупке электроскутера, так как довольно большая часть электроскутеров выходящих из китайского завода не соответствуют заявленным характеристикам и не качественные, и стоимость эксплуатации такого электробайка (постояннве ремонты) вас радовать не будет. Потому чтобы вас не обманули с техническими характеристиками рекомендуем посмотреть вот это видео:

Читайте в блоге:

04 сентября 2018

{youtube}youtu.be/44vtYSc_j7s{/youtube} Мы написали уже достаточное количество блогов с технической информацией по электроскутерам CityCoco, но несмотря на это, довольно часто консультация с...

19 февраля 2018

{youtube}mC1HYsqbXeE{/youtube} {youtube}Xb6Qen85fJo{/youtube} Вторая часть блога под названием «Будьте осторожны при покупке электроскутера! Сколько должен проезжать CityCoco?» В предыдущем блоге...

12 февраля 2018

Практически все покупатели задают вопросы о сроке службы и экcплуатации электроскутеров CityCoco. В связи с этим, начиная с 2018 года, к каждому нашему электроскутеру будет прилагаться инструкция...

23 января 2018

Очень много жалоб на электроскутеры типа CityCoco бывает на запас хода, который иногда значительно ниже заявленного. Речь не идет о продаваемых нами электробайках. Мы решили написать этот блог с...