Магазин RIDE Bike Shop - логотип

(093) 843-7733  Продажа

(098) 228-3773  Сервис, гарантия

 

Скутеры - изображение

Некоторые посетители нашего магазина, впервые увидев электроскутеры типа CityCoco и узнав их цену, сразу возмущаются: «Зачем мне платить 800$ и больше, когда бензиновый б/у скутер с двигателем 50 кубиков, стоит от 300$?». Мы пытаемся объяснить нашим клиентам, что покупая любой бензиновый скутер и пользуясь им несколько лет, они значительно переплатят.

В этом блоге мы приведем расчеты по затратам на бензиновый и электроскутер в течении нескольких лет эксплуатации.

Экономия на топливе

Минимальный расход 2 литра топлива на 100 км можно получить только на новых брендовых скутерах типа Honda Dio в режиме езды без разгонов и торможений на скорости 30 км/ч. Расход по городу будет минимум 3 литра, если ездить спокойно и мотор в хорошем состоянии. Учитывая езду в холодное время суток, поездки на короткие дистанции, поездки со вторым пассажиром, расход возрастает до 4 л на 100 км. Итого, каждые 100 км пути будут обходиться минимум в 4$.

Если средний пробег составляет 15 км в день, то за год это будет около 5500 км, а за 3 года - 16500 км. Это условный расчет, в котором мы не учитываем зимний период. При таком пробеге только на топливо, вы потратите 660$. Вам очень повезет, если не придется ремонтировать двигатель, не говоря о других поломках.

В случае с электроскутером, расходы не электричество просто мизерные, на одну зарядку 20 Ah аккумулятора тратится всего 1,5 кВт электроэнергии. Даже при самом высоком тарифе элеткроэнергии и при максимально быстрой, агрессивной езде, вы будете тратить около 0,25$ на 100 км. Это 41$ за 3 года при пробеге 16500 км. Реально же, при спокойной езде и обычном домашнем тарифе электроэнергии за этот период расходы будут 15-20$.

Экономия на топливе составит примерно 600$.

Экономия на запчастях

У электроскутера практически нет трущихся элементов, даже в самом моторе. При стандартных условиях эксплуатации изнашиваются только тормозные колодки, диски и подшипники.

Даже не считая затраты на обслуживание и замену запчастей, учитывая стоимость бензинового б/у скутера в районе 300$, вы могли бы за съэкономленные деньги купить НОВЫЙ электроскутер, вместо б/у бензинового мопеда. Если же пробег в два раза больше, то за три года вы потратите на бензин и обслуживание больше денег, чем стоит самый мощный и навороченный электроскутер, к примеру, CityCoco Harley.

Наши клиенты часто говорят: «В электроскутере нужно менять аккумулятор». Да, конечно нужно. Но:

1) Самая дешевая батарея на 60V 12 Ah, обеспечивает минимум 15000 км пробега. Это в условиях агрессивной езды с быстрыми ускорениями, с одним или даже двумя пассажирами и прочими дополнительными нагрузками. При щадящей эксплуатации пробег будет составлять до 40 тыс км. Для более емких батарей, например 20 Ah, которая стоит немного дороже, пробег возрастает пропорционально емкости.

2) 12 Ah батарея стоит не дороже нового двигателя на бензиновый скутер. Конечно же, гораздо проще поменять батарею на электроскутере, чем делать капиталку или менять двигатель на бензиновом мопеде. Тем более, что есть вариант удешевить замену батареи, самостоятельно заменив в ней элементы, типа 18650.

3) Бензиновый двигатель легко может быть перегрет и испорчен от высоких оборотов, езды в натяг и прочих факторов, которые не настолько страшны электродвигателю.

Для сравнения мы взяли бензиновые скутеры с объемом 50 куб. см и мощностью 5-7 л.с. Конечно же, электроскутеры с моторами 800 - 1000 Вт не составят им конкуренцию по скорости, но уже доступны версии электробайков CityCoco с мотором 2000 Вт, которые практически не отстают от бензиновых по скорости, но при этом значительно превосходят их по тяге, которая составляет около 100 н/м против 5-10 н/м у бензиновых собратьев.

Pin It

Комментарии  

-2 # Алексей 01.08.2018 12:51
он умрёт в первую зиму. и совсем не поедет зимой. а аккумулятров в продаже нет.
Ответить | Сообщить модератору
+3 # RIDE 01.08.2018 13:02
Аргументируйте, по какой причине аккумулятор должен умереть? Вы курсе вообще какие идеальнее условия хранения аккумуляторов, а если нет, то напомню что аккумулятор, когда не используется, рекомендуют хранить в холодильнике. При минусовых температурах аккумулятор будет просто выдавать чуть меньше своей рабочей емкости, при этом никакого вреда для него не будет. Больше вред может быть в жару, если аккумулятор маленькой емкости и греется при нагрузке. И где это нет аккумуляторов в продаже? У нас всегда есть, но пользователям которые покупали скутеры у нас, они понадобятся очень не скоро, если вы про замену. Может, при написании комментария вы сайт перепутали?
Ответить | Сообщить модератору