Магазин RIDE Bike Shop - логотип

(093) 843-7733  Продажа

(098) 228-3773  Сервис, гарантия

 

blog 01 pic 01

Впервые такой дизайн появился еще в 2013 году, когда немецкие инженеры разработали электрический скутер под названием Scrooser. Он был сделан из алюминия и весил всего 28 кг, но при этом не сильно радовал остальными характеристиками – максимальная скорость всего 25 км/ч, запас хода 35 км, и, имея одно сидение, он был рассчитан на 125 кг нагрузки. На официальном сайте цены на него сейчас начинаются от 6000 долларов, без учета доставки и таможенной пошлины!

Это тот самый единственный оригинальный европейский скутер, на самом деле, собранный из китайских запчастей… Но немцам огромное спасибо за созданный форм-фактор, который дал мощный старт для развития и совершенствования копий. Началось все с SEEV / WOQU / BX - это заводы, которые организовали производство копий оригинального Scrooser. При этом все электрические запчасти и функционал в них аналогичны, и все, чем отличаются данные бренды – это качество сварки рамы, покраска. Со временем начали появляться более современные аналоги с названиями Caigees, Harley, Zero и т.д.

Теперь подробней о каждом бренде.

SEEV

SEEV - самый первый китайский производитель копии Scrooser, первые экземпляры которой были представлены еще в 2015 году. Имеются модификации с двигателем 500 Вт и 800 Вт. Батареи 48в-12а.ч/60в-12а.ч.

Преимущества модели: 

- первый в мире бренд, который начал копировать Scrooser, чем значительно увеличил популярность данного вида скутеров

- тонкий аккумулятор, который почти не видно, если смотреть на байк сбоку

- сглаженные сварочные швы рамы.

Недостатки: 

- вместо привычных элеменов аккумулятора 18650 используются литий-полимерные плиты. Несмотря на то, что производитель аккумулятора Samsung, он менее прочный, абсолютно не ремонтопригоден, в отличие от более толстых с использованием элементов 18650. При этом конструкция рамы SEEV не позволяет поставить туда никакой другой аккумулятор, все, что вам останется – только покупать новый, за 60% от стоимости скутера…

- максимальная скорость всего 35 км/ч и маленький запас хода. Часто заявляются рекордные 80 км пробега, но редко кто честно указывает, что это пробег в режиме extreme LE (low energy), который подразумевает езду на скорости 4,5 км/ч... Реальный пробег составляет 25-30 км, если ехать на нормальной скорости. Это в теплую погоду, а если учитывать особенности литиевых батарей, то при нуле градусов пробег еще меньше…

- очень низкий клиренс, аккумулятор слабо защищен. 

- отсутствие амортизаторов

- минимальный набор функций, отсутствие сигнализации

- возможно все вышеперечисленное не считалось бы недостатками, если бы не значительная переплата за «бренд»

WOQU и BX

WOQU, BX - это аналоги SEEV, которые вышли несколько позже на других заводах.

CityCoco

CityCoco, как бренда в Китае не существует. Это название форм-фактора электроскутера на широких колесах, похожего на Scrooser. 

CityCoco, по сути, это своеобразный конструктор. Сотни китайских заводов разрабатывают и изготавливают все более современные и навороченные модели. Также, в разработке может поучаствовать любой желающий, к примеру модели Ride и Ride Pro были разработаны нашим магазином. Благодаря такой возможности, на сегодняшний день мы имеем огромное количество опций, более прочную и адаптированную под наши дороги раму, мощность двигателя вплоть до 3000 вт, емкость аккумуляторов 40 а.ч. и более при напряжении 60 в. Используемые в небрендовых CityCoco комплектующие, обычно не уступают по качеству тем, которые стоят в брендовых моделях, при этом они могут иметь значительно лучшие характеристики. 

Форм-фактор CityCoco на сегодняшний день чрезвычайно популярен, так как после доработки ходовой части, появления различных функций и поднятия клиренса он стал универсальным не имеющим аналогов мопедом, преимущества которого мы описывали здесь. В том случае, если магазин проводит полноценную предпродажную подготовку, по надежности CityCoco не уступает даже европейскому оригинальному Scrooser.

Несмотря на все преимущества, нужно быть осторожным при покупке. Приобретая эту продукцию в ненадежных местах, можно попасть на скутер, собранный из комплектующих плохого качества. Специфика работы большинства китайских (а также наших) продавцов основана на желании заработать путем максимального снижения  стоимость закупки в ущерб качеству. Мы написали блоги, которые помогут вам избежать покупки скутера с некачественным аккумуляторомдвигателем, а также дали рекомендации по сохранению их ресурса. Кроме того, в отдельном блоге мы пояснили, чем отличается продаваемый нами скутер от продаваемых в Китае.

Купить CityCoco можно в нашем интернет-магазине

 

Pin It