(093) 843-7733  Продажа электроскутеров

(098) 228-3773  Запчасти, сервис, гарантия

 

CityCoco Sport

При посещении нашего магазина многие спрашивают: а в чем разница между электробайком CityCoco и велосипедом с мотор-колесом? Принцип же одинаков!

Принцип работы, действительно, тот же самый, но все же мы решили максимально выделить различия.

1. Безопасность

Самый главный аргумент в пользу электробайка - это безопасность. Мощная рама, которая не сильно мнется при ДТП, свободная посадка, снижающая риск травмироваться при падении или боковом ударе. В случае удара сбоку удар на себя возьмет боковая часть рамы, а не ноги. На велосипеде же у вас между ног рама, и вероятность получить травму в этом случае намного больше.

Также на электробайк значительно удобней садиться, не нужно перекидывать ноги через раму. И сама посадка как на табуретке - вы сидите с абсолютно ровной спиной. На большинстве велосипедов спина у вас в наклоне что может приводить к усталости и болям в спине в случае длительной езды.

2. Широкие колеса

Широкие колеса дают целый ряд преимуществ:

  • удобство и простота в управлении. Электробайк очень устойчив на дороге. У нас были клиенты, не умеющие ездить на велосипеде, но в течении пяти минут они смогли поехать на электробайке,
  • отличное сцепление с дорогой - благодаря широкой резине, низкому центру тяжести и относительно большому весу электроскутера. В сухую погоду тормозной путь при скорости 40 км/ч составляет несколько метров. Даже в мокрую погоду байк разгоняется без пробуксовки и тормозной путь очень маленький,
  • хорошая проходимость по бездорожью даже на стандартных шоссейных покрышках в таких местах, где не проедет не то что велосипед, но и неполноприводный автомобиль.
  • Широкое колесо лучше проходит узкие ямы, тоесть возрастает комфорт езды.

3. Отличная тяга

Электроскутер с мотором 1000 Вт не разгонится до 60 км/ч, как это сделает электровелосипед, для этого нужно выбирать модель с двигателем мощностью от 2000 Вт, но зато в обоих случаях он вытянет практически на любую горку и поедет по песку.

Конечно, можно было бы его настроить на еще большую скорость, но электроскутеры типа CityCoco – это премиум транспорт, сделанный для удобства, чтобы вам не приходилось помогать ему трогаться ногами, и вы спокойно могли заехать на крутую горку или посадить себе второго и даже третьего пассажира на заднее сидение. На велосипедах в большинстве случаев нет возможности посадить второго пассажира, а если и есть то с ограничениями.

4. Простота конструкции

У дешевых электровелосипедов стоит редукторное мотор-колесо и сам редуктор имеет определенный ресурс. У мощных и дорогих велосипедных мотор-колес такой же прямой привод, как и у электроскутеров CityCoco, но в любом случае, как и в любом велосипеде, если вы будете крутить педали, то со временем нужно смазывать и менять цепь, звездочки и другие трущиеся элементы.

Кроме того, электровелосипед с емким аккумулятором и мощным двигателем будет весить примерно так же, как и электробайк CityCoco, потому вы не получите дополнительных трудностей в процессе его транспортировки или при необходимости хранить в квартире.

CityCoco почти не имеет трущихся элементов, не считая расходники - тормозные колодки и подшипники, которых хватает очень надолго, и вы легко сможете купить и поменять их в нашем магазине RIDE Bike Shop.

 

5. Стоимость

Стоимость электровелосипеда выше потому, что кроме рамы и аналогичных электрических комплектующих он имеет цепь, звездочки, переключатели передач и прочее. Кроме того, если вы таки собираетесь крутить педали на электровелосипеде, следует учитывать что это будет не так просто как на обычном велосипеде. Электрическая начинка (мотор, аккумулятор) добавят ему прилично веса, а мотор-колесо создаст сопротивление движению. Чтобы вы примерно понимали что такое крутить педали на электровелосипеде, посадите на обычный велосипед второго пассажира и попробуйте тронуться.

6. Платформа для ног

На огромной платформе для ног электроскутера можно возить все, что угодно - даже мешки с картошкой или запасные аккумуляторы.

loaded citycoco

Но будьте осторожны! Если вы зайдете на самую большую китайскую торговую площадку Alibaba, то убедитесь, что форм-фактор CityCoco стал настолько популярен, что недобросовестные продавцы с целью увеличения просмотров своих товаров часто называют так любой электротранспорт. И абсолютно все продавцы называют так новый форм-фактор электрических скутеров, которые внешне похожи на бензиновые чопперы. Такие электроскутеры не имеют ничего общего с форм-фактором Ситикоко и соответственно все вышеописанные преимущества для них не актуальны! Определенный период времени мы завозили показанные ниже электроскутеры как альтернатива CityCoco, но перестали, поскольку из-за наличия перегородки между ногами наши клиенты значительно чаще травмировались. Если вы хотите именно такой электроскутер, мы можем привезти для вас под заказ.

Следует обратить внимание, что несмотря на свой солидный вид, электробайк мощностью до 4000 Вт приравнивается к обычному велосипеду, не требует регистрации в ГАИ и наличия водительского удостоверения (до 3000 Вт)

Комментарии  

0 # Егор 25.07.2018 22:44
"Следует обратить внимание, что несмотря на свой солидный вид, электробайк мощностью до 4000 Вт приравнивается к обычному велосипеду, не требует регистрации в ГАИ и наличия водительского удостоверения". Разве там речь не о 3кВт?
Ответить | Сообщить модератору
0 # RIDE 28.07.2018 13:21
На сегодняшний день регистрация по прежнему с 4кВт. Наличие категории А в водительском удостоверении с 3кВт.
Ответить | Сообщить модератору

Акция!

До конца февраля 2022 года на все модели электробайков действует скидка в размере -10% от цены. Чтобы вы не откладывали покупку на конец зимы, а был смысл покупать электробайк и ездить сейчас, мы даем вам расширенную гарантию. Не зависимо от того, когда вы купите электроскутер - в сентябре 2021 или феврале 2022, гарантия будет до конца февраля 2023. 

Популярные товары

Универсальный электромопед с возможностью езды по бездорожью, хорошим функционалом и доступной ценой.
Самый мощный CityCoco в мире с самыми качественными брендовыми электрическими компонентами.