Магазин RIDE Bike Shop - логотип

(093) 843-7733  Продажа электроскутеров

(098) 228-3773  Запчасти, сервис, гарантия

 

Мы написали уже достаточное количество блогов с технической информацией по электроскутерам CityCoco, но несмотря на это, довольно часто консультация с клиентом занимает от одного до двух часов. И все это время тратится на одни и те же вопросы:

- А у вас точно, оригинал?
- Почему так дорого, я видел на Alibaba (китайская оптовая торговая площадка) такие стоят по 200$, я закажу сам.
- Проводится ли предпродажная подготовка? А он не развалится? Аккумулятор проработает хотя бы пол-года? А провода у вас тоже на скрутках? Ничего не замкнет? Я хочу двигатель на 2000 Вт но контроллер будет всего на 1000 Вт? А то на форумах пишут, что…
- В дождь ездить можно?
- Скутеры в наличии? Я готов сейчас оплатить, когда вы мне отправите/доставите скутер?
- Хочу купить дешевле, если вы не сделаете скидку, я обращусь к вашим конкурентам.

О происхождении CityCoco и о их оригинальности у нас есть целый отдельный блог.

Кроме того, практически на первом месте стоит вопрос покупателей: «Сколько же стоят CityCoco в Китае?». 

Возьмем для примера другую  торговую площадку - alibaba.com. Поищем скутер за 200$ и попробуем разобраться, что нам предложат за эту цену.

Скриншот сайта Alibaba - изображение

Вводим в поиск «CityCoco» и переходим на самое дешевое объявление на первой же странице:

В названии написано Scrooser (немецкий оригинал за 6000$), на фото выставлен SEEV (в нем только батарея от Samsung в самом Китае стоит дороже 200$). Листаем фото, и начиная с третьей страницы мы видим не SEEV (появилась коробка под днищем), а скорее всего то, что нам пришлют, а также заявленные характеристики.

Видим запас хода в 60-80 км и то, что напряжение батареи 60V. Обратите внимание: рама заявлена алюминиевая! На этой же странице ниже можно увидеть еще целых две таблички с характеристиками, которые противоречат друг другу.

Даже при движении на скорости 5 км/ч с аккумулятором на 48/60v и емкостью 10/12Ah (совершенно непонятно какой же аккумулятор там стоит) этот скутер никак не проедет 80 км. И 60 км не проедет в обычных условиях. А судя по весу в 51 кг, рама там стальная, а не алюминиевая.

Если вы свяжетесь с продавцом, вам напишут что-то, вроде:

«Дорогой друг, мы же написали в табличке, что моторы есть 500/800/1000W, да и батарейка у вас будет 48 v 10 ah, потому что 200$ это цена за самую минимальную комплектацию. Но такая цена возможна только при заказе от 100 скутеров, а если мы вам и продадим один, то по цене 260$»

Дальше продавец вышлет вам прайс лист в формате pdf с выбором опций, включая даже те, что должны стоять изначально (фара, клаксон и т.д), доплата за которые составит больше стоимости скутера. При этом не стоит забывать, что заявленные характеристики могут не соответствовать действительности. Если написать поставщику, что вы оптовый клиент и имеете большой опыт работы с его конкурентами, то он даже может вам признаться, что за базовую цену батарея будет 8 ач с наклейкой 12 ач, а за реальных 12 ач нужно еще доплатить…

image.png

Теперь главный вопрос, как доставить CityCocoиз Китая? Какая получится стоимость одного электроскутера с доставкой?

Для этого нам понадобится сайт Aliexpress, розничная торговая площадка, обязательным условием которой является указание точной цены для клиента, в том числе и с доставкой. Можно увидеть, что довольно часто стоимость электробайка с доставкой в Украину превышает его стоимость в Украине.

aliexpress

 

Это реальные цены, если заказывать электроскутер в количестве 1 шт. При этом доставка получается в лучшем случае 400$, неофициально, соответственно, без документов и с ожиданием более двух месяцев. Официально, как доставляют с Алиэкспресс (почтовой службой на свое имя), привезти электроскутер в количестве 1 шт и растаможить будет стоить еще дороже.

Магазины, продающие подобную крупногабаритную технику в Украине, обычно завозят партию товара контейнером, в таком случае стоимость доставки и расстаможки каждой единицы получается значительно ниже, чем если завозить этот товар поштучно. Именно эта разница в паре с хорошей оптовой скидкой от поставщика и составляет заработок магазина.

Очень важным моментом является наличие документов на электроскутер, а именно, чека о покупке с его идентификацией (указание номера рамы/двигателя). Если вы покупаете новый электроскутер в магазине или у частного предпринимателя, и вам не дают документ (чек с идентификацией транспортного средства), это является нарушением закона. Возможно, данный товар ввезли контрабандой.

Если документов на электроскутер не будет, вы можете столкнуться со следующими проблемами:

- В Украине на сегодняшний день транспортное средство с мощностью двигателя до 3кВт не требует регистрации в МРЭО и наличия водительского удостоверения. Но вас могут остановить сотрудники полиции для проверки мощности электродвигателя. Она должна быть указана в документе, надпись на мотор-колесе, которой может вообще не быть, или не соответствовать действительности, не рассматривается. 

- В случае угона транспортного средства, вы не сможете вернуть свой электроскутер, даже если найдете вора, так как документов, подтверждающих, что электроскутер ваш,– нет. У вас прямо на глазах может забрать электробайк тот же сотрудник полиции и вы никому ничего не докажете.

 

И все же, если на дорогую модель у вас при самостоятельном заказе цена каким-то образом и получится немного ниже, чем у нас в магазине, и вас не смущает отсутствие документов и какой либо гарантии на сам электроскутер, то чем же будет отличаться ваш CityCoco от продаваемых нами в магазине? Ответом на этот вопрос является описание пунктов предпродажной подготовки, выполняемой нами в каждом скутере.

 

1) Аккумулятор является самой дорогостоящей частью электроскутера. При низкой цене хороший брендовый аккумулятор вам могут поставить только по ошибке. Как избежать покупки скутера с некачественным аккумулятором, и какие аккумуляторы ставим мы, вы можете почитать в нашем блоге. Каждый из аккумуляторов протестирован нами на величину его емкости, и покупая CityCoco у нас, вы получаете аккумулятор, который выдаёт реальную емкость (допуск отклонений не более +- 5%). Кроме того, каждый аккумулятор проходит процесс балансировки после длительного хранения на заводе и в процессе доставки, что исключает потерю его емкости.

2) То же самое касается электродвигателей, чему посвящен отдельный блог. Дополнительно, начиная с 2019 года, мы устанавливаем термо-датчик, препятствующий перегреву и сокращению ресурса или выходу из строя двигателя из-за перегрузок и неправильной эксплуатации.

3) Зарядное устройство. В случае, если клиент получит зарядное устройство с напряжением ниже номинального, аккумулятор не сможет заряжаться до конца, в результате чего не будет работать процесс балансировки и батарея прослужит меньше, чем могла бы. В случае повышенного напряжения возможен выход из строя платы управления элементов аккумулятора, что приведет к перезаряду элементов со всеми вытекающими последствиями. Поэтому мы вольтметром проверяем каждое зарядное устройство перед отдачей клиенту.

4) Контроллер. Очень много поступает вопросов по поводу соответствия мощности контроллера и электродвигателя. А именно, если стоит двигатель на 2000 Вт, то какой контроллер мы используем, 1000 Вт или 2000 Вт? Мы проводили такой эксперимент. Если двигатель действительно имеет мощность 2000 Вт, а не просто надпись на корпусе, то контроллер на 1000 Вт с ним работать будет, но недолго. При больших нагрузках он просто сгорит в течение 20 минут. Если вы нашли где-то на форуме, что кто-то ездит с 2000 Вт-ным двигателем и 1000 Вт-ным контроллером, то знайте, что скорее всего, на этом двигателе мощность значительно ниже заявленной. Мы не только проверяем соответствие мощности контроллера двигателю в каждом скутере, но и испытываем каждый скутер под максимальной нагрузкой, а также контролируем нагрев контроллера. Начиная с 2019 года в каждый скутер устанавливается термодатчик, чтобы в случае значительных нагрузок контроллер и двигатель не грелись больше нормы, а отключались и остывали.

5) Проводка. В любых скутерах, типа CityCoco, в том числе и брендовых моделях, большинство соединений выполнено на разъемах, но некоторые собраны просто на скрутках проводов и замотаны изолентой. В небрендовых скутерах бывает и такое, что в целях экономии времени и денег, китайцы не ставят разъемы вообще, практически вся проводка состоит из скруток, при этом изготовленных «на скорую руку». Мы перед продажей проверяем проводку каждого электроскутера, и в случае необходимости, меняем скрутки на разъемы, либо пропаиваем их и одеваем термоусадку вместо изоленты. Это исключает потерю контакта в этих местах со временем.

Проводка в скутерах типа CityCoco - изображение

6) Резьбовые соединения. Это часть электроскутера, которая больше всего влияет на вашу безопасность. Поэтому, несмотря на то, что мы не даем гарантий на резьбовые соединения, они все тщательно проверяются и приводятся в порядок перед вручением клиенту. 

7) Колеса. В некоторых случаях покрышки одевают на диск криво и при движении даже на маленькой скорости они создают биение. Поскольку мы проводим тестдрайв каждого скутера перед отдачей клиенту, то в случае выявления биения колеса, мы заново его бортируем. Также, мы  уделяем внимание тормозам, поскольку из-за неправильно установленного суппорта, либо колодок, может быть плохой накат, следовательно сниженный запас хода.

8) Ходовая часть. В данном случае она очень простая и практически не может иметь проблем, так как состоит из обычных пружин. Единственное наше преимущество в том, что мы можем подстраивать ее под клиента. К примеру, изначально в задний амортизатор ставятся пружины, рассчитанные на вес 200 кг, что может быть жестковато для многих пользователей. Мы разработали различные варианты более мягких пружин и можем их ставить по просьбе клиента.

9) Рама. Выполнена из толстых стальных труб и является очень прочной конструкцией, которая выдерживает значительно больший вес пассажиров, чем заявленный в характеристиках. Многие пользователи спрашивают, видны ли сварочные швы? Приходится отвечать: «Вы платите почти всю стоимость за аккумулятор, двигатель, контроллер и навесное оборудование. Практически все клиенты согласны с тем, что нет смысла доплачивать за шлифовку сварочных швов и прочие декоративные работы, поскольку это абсолютно никак не влияет на процесс езды. Если вам это принципиально, и вы хотите идеально гладкую раму с максимально качественной покраской, как на оригинальном Scrooser, мы можем это сделать специально для вас. Но при этом стоимость скутера значительно возрастет». Крылья пластиковые, естественно, большой прочности от них ожидать не стоит. При ударах, въездах в глубокие ямы они могут сломаться. Также и держатели, с помощью которых они крепятся к раме. В этом нет ничего страшного, поскольку это не дорогостоящий ремонт, который в большинстве случаев легко производится в домашних условиях с помощью обычного клея. Но за дополнительную плату мы можем усилить конструкцию, если вы живете в регионе с очень плохими дорогами, либо покупаете скутеры для сдачи в прокат.

10) Гидроизоляция. Изначально в скутере есть места (выход проводов и прочее), куда может попадать вода. Но на практике, при обычной езде в дождь она туда не попадает, для этого нужно въехать в довольно глубокую лужу, которая превышает высоту клиренса. При разовом попадании воды ничего страшного не произойдет. Аккумулятор герметизирован, и если его оболочка не повреждена, то попадание воды внутрь невозможно. То же самое касается и контроллера. Поскольку мы изолируем проводку, то незначительное естественное попадание воды не навредит и ей. В раме предусмотрены отверстия для стока воды. Также, эти отверстия используются для вентиляции контроллера. Если их закрыть, контроллер будет перегреваться. Для таких случаев мы ставим защиту от перегрева на контроллер, чтобы он автоматически отключался при достижении высокой температуры. Но если вы купили электроскутер в другом месте, либо у нас до 2019 года, следует учитывать этот момент при желании сделать герметизацию самостоятельно.

 

11) Кастомизация. Электроскутеры CityCoco имеют достаточно большое количество функций, которые недоступны с завода, к примеру, круиз-контроль. Мы добавляем эти функции для обеспечения более комфортной езды и улучшения технических характеристик транспортного средства.

 

Предпродажная подготовка по вышеперечисленным пунктам занимает довольно много времени. На каждый скутер уходит от 3-х до 8-ми часов непрерывной работы. Вы можете сразу купить скутеры, которые стоят в наших магазинах для показа клиентам и тест драйва. Кроме того, мы стараемся всегда собирать и держать на складе определенное количество готовых к продаже скутеров в различных конфигурациях. Но при этом (особенно в период март-октябрь), заказывая определенную конфигурацию (цвет крыльев, мощность двигателя и аккумулятора), готового варианта может не быть, поэтому, возможно, придется подождать несколько дней, пока мы подготовим и протестируем новый скутер для вас.

 

Довольно часто клиенты пытаются шантажировать нас тем, что они пойдут и купят такой же товар у наших конкурентов. Наш ответ: «Это не проблема. Да, похожий товар продается в Украине, при этом,  довольно широко. Но практически все продавцы подобного товара не дают реальной гарантии и у них нет сервисного центра. Из практики обращения не наших клиентов к нам в сервисный центр, часто товар имеет такое же качество и конфигурацию, как если бы вы получили его, купив по ссылке на алибабе, предоставленной в начале статьи. Такие скутеры часто после покупки довольно скоро требуют дорогостоящего ремонта, связанного с заменой батареи, двигателя и прочих компонентов.  Даже, если вам и пообещают гарантию, то в случае перегревания двигателя/контроллера это, вероятнее всего, посчитают не гарантийным случаем, списав на неправильную эксплуатацию или превышение максимальных нагрузок. Никакой защиты от перегрева стандартно нет, как и понятия правильной/неправильной эксплуатации. Поэтому, уважаемый покупатель, очень вероятно то, что если вы по каким-либо причинам купите скутер не у нас, то когда-нибудь обратитесь к нам по вопросам сервиса и запчастей."

Имейте ввиду, что покупая скутер напрямую с Китая, вы не получите абсолютно никакой гарантии! Мы это проверили на нашем собственном опыте, даже у нас, оптовых клиентов, нет реальной гарантии от Китайских фабрик. Гарантию нашим клиентам мы даем от себя лично. 

К тому же, напоминаем, что мы вносим изменения в китайские разработки некоторых моделей. К примеру, такие модели, как Ride, Ride Pro - это разработка нашего магазина совместно с китайцами. Конечно, другие фабрики со временем могут их копировать, и возможно, в продаже уже есть похожие товары. Но мы всегда на шаг впереди, всегда стремимся максимально улучшить технические характеристики и качество продукции, внося свои изменения в разработку, учитывая замечания и пожелания клиентов.

Несмотря на это практически всех клиентов интересует вопрос:

"Как же купить CityCoco именно в нашем магазине, но дешевле? Торг уместен?"

Возможность купить скутер дешевле и без ущерба качества есть в несезонное время. В этот период нет такого большого количества заказов, мастера не перерабатывают сверх нормы, следовательно, себестоимость сборки скутера ниже, что отражается на конечной цене. В сезон тоже иногда может быть возможность получить более низкую цену на некоторые конфигурации, но с учетом того, что вы подождете свой заказ некоторое время, к примеру, неделю - месяц.

Если вы хотите купить CityCoco со значительной скидкой, и вам не нужны вышеперечисленные изменения и доработки, мы можем продать вам электроскутер "с коробки" - в таком виде, как мы получаем его из Китая. Мы не сможем дать вам гарантию на такой скутер. Но это будет значительно безопасней, чем заказывать его самому из Китая, поскольку у вас будет возможность проверить его работоспособность на момент получения и оплаты.

Внимание! Если вас пугает тот факт, что оригинальный CityCoco требует некоторых доработок, и вы хотите купить изначально «идеальный, заводской скутер», тогда перейдите на сайт https://scrooser.com и купите «европейский оригинал» за соответствующую цену.

Скриншот с сайта Scrooser - изображение

Этот образец по техническим характеристикам будет уступать даже самым простым моделям CityCoco, представленным в нашем магазине, а стоит он почти в десять раз больше, при том, что электрические компоненты для него все равно будут произведены в Китае.

Задача нашего магазина - привезти скутер CityCoco с качественной начинкой, получить максимально возможные технические характеристики, выполнить полноценную предпродажную подготовку, протестировать в реальных условиях и дать реальную гарантию покупателю. Мы стараемся удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

 

Pin It