Конец осени и начало зимы - период самых низких цен! Даже если желаемой модели нет в наличии, можно оформить предзаказ и получить дополнительную скидку! Подробности по телефону.

6.03.2017, когда температура на улице не превышала 10 градусов, мы собрали желающих и провели эксперимент, сколько километров проедут модели CityCoco Classic и Classic Pro с 20-ти амперной батареей. Производитель заявляет от 65 до 130 км пробега в зависимости от скорости передвижения, количества подьемов, веса и направления ветра, а также максимальную скорость до 45 км/ч.

Мы выехали из села Мила в Киевской области и направились в Киев, наблюдая за индикаторами заряда. Было принято решение ехать все время на максимальной скорости. Также мы проверили оптимальное давление для резины и его влияние на скорость/запас хода. У одних скутеров шины были накачаны до одной атмосферы, у других - до трех.

Для начала мы проверили реальную среднюю скорость на трассе. Маршрут до первой остановки составил около 13,5 км, который мы преодолели за 21 мин. Средняя скорость получилась примерно 38 км/ч. Первый десяток километров скутеры ехали очень бодро, но вскоре заряд батареи показывал 2/3 на Classic версии и 2/4 на Classic Pro, поэтому мы решили не рисковать и возвращаться обратно в село.

Развернулись через окружную, и снова в режиме «ручка газа до упора» продолжили путь. После разворота индикатор показывал минимум и максимальная скорость заметно упала.

На удивление мы проехали обратный путь, который из-за разворота был на несколько км больше, на одной ячейке индикатора батареи. Преодолев 34 км мы решили ездить до полного разряда батареи одного из участников. После нескольких кругов по селу на одном байке начал мигать индикатор заряда, что означало полное истощение заряда. В режиме мигания он проехал еще 6-7 км, дальше пришлось его толкать. В этом скутере аккумулятор не был заряжен на сто процентов. У нас не хватило на это времени. У других участников индикатор только начал мигать, но мы решили прекратить сьемку.

Выводы

Пробег получился 42 км (тестировали программой Road Bike по GPS). Учитывая, что в полностью заряженных байках еще оставался запас хода, можно сделать вывод, что Citycoco Classic/Classic Pro на максимальной скорости даже в холодную погоду проезжают 50 км. Естественно, можно проехать и значительно больше, если ехать на маленькой скорости. В этом случае можно воспользоваться кнопкой ограничения скорости на руле.

В теплую погоду пробег на максимальной скорости при установленной батарее 60V 20A/H составляет около 60-65 км.

Мы не заметили сильного влияния низкого давления в шинах на запас хода, потому можно ездить и с давлением в одну атмосферу.

Что касается максимальной скорости, то производитель написал теоретически максимальную скорость, которую может выдать мотор. Кстати, если ехать на максимальной скорости с высокой горы, то мотор не даст разогнаться больше 45 км/ч при положении ручки газа «до упора», лучше отпустить газ и ехать накатом. Тогда не будет ограничения и получится сэкономить заряд батареи.

В целом, учитывая особенность аккумуляторной батареи, которая в процессе разряда теряет напряжение и, соответственно падает мощность двигателя, не рассчитывайте на среднюю скорость более чем 37 км/ч при дальних поездках. Вначале байк может двигаться и 40, но в дальнейшем скорость будет падать и под конец может достигать всего 33-35 км/ч. Цифры небольшие, но это реальная скорость, и для такого вида транспорта это не мало, прокатитесь – ощутите.

Тест CityCoco CaigeeS с 10 амперной батареей приятно удивил. 37 км по тому же маршруту при 8 градусах на улице. Эта модель более экономична а так же имеет лучше накат благодаря низкопрофильной резине и литым дискам.

Если Вы видите в интернете, что скутеры CityCoco, SEEV, WOQU и их аналоги c 800-1000W двигателем едут 50 км/ч - это фантастика. Чтобы ехать 50 км/ч (реальный тест по GPS, а не показания спидометра), мощность двигателя должна быть не менее 1500 Вт.

То же самое с запасом хода. Часто можно увидеть, что при 12А/Ч батарее скутер проезжает 80 км. Лишь некоторые продавцы и магазины честно указывают, что это при скорости 4,5 км/ч. Но при максимальной скорости на 12А/Ч батарее вы не проедите более 40 км даже в теплую погоду.

О том, почему стоит такое ограничение скорости, и что можно сделать чтобы скутер ехал быстрее, мы расскажем Вам в следующем блоге.

Кстати, ограничение максимальной скорости позволяет управлять скутером без водительских прав.

Pin It

Комментарии  

+2 # Bogdan 19.04.2017 13:39
Цитирую Tj:
"О том, почему стоит такое ограничение скорости, и что можно сделать чтобы скутер ехал быстрее, мы расскажем Вам в следующем блоге."
Как успехи в создании продолжения? Спасибо.


Добрый день. К сожалению, литиевые аккумуляторы теряют свою емкость при низких температурах, поэтому учитывая нынешнюю погоду, реально протестировать по максимуму удастся скорее всего в мае. Люди уже спрашивали предварительно, что ожидать, копирую ответ:

"Большинство контроллеров поддерживает программное увеличение количества оборотов двигателя, на 15%, при этом сохраняется мощность и тяга падает тоже на 15%. Обычно удается получить около 5 кмч на моторе 1000-1500вт. Учитывая изначальную огромную тягу, ее потеря не существенна. Если Ваш контролер не поддерживает прошивку, можете купить у нас, пишите, все обсуждается индивидуально, в среднем цены около 30-40$.

Самый безопасный, но дорогой способ значительно увеличить скорость и одновременно мощность, чтобы избежать падения тяги - купить готовый набор колёс с оптимальной настройкой. Обмотки двигателя уже номинально рассчитаны на повышенную мощность, и даже к примеру если у вас скутер на 1000вт, ставите колеса 1500 и обычно даже не требуется замена контроллера. Рекомендуется только с батареей не менее 15ач. Скорость будет около 50-55км/ч. У нас так же можно заказать колёса и на 2квт, с которыми поедет более 60км/ч, но там потребуется замена контроллера и батарея минимум 25ач. Цены пока не озвучиваем, так как только в ближайшее время будет первая установка таких колёс на самый простенький скутер.

Более бюджетный вариант - перемотать двигатель самому. Вообще оптимальная мощность для 8 дюймовых дисков 1000вт, для большей мощности нужен диск (соответсвенно мотор) большего размера. 12 дюймовые литые диски позволяют получить мотор с номинальной мощностью 2квт, и это не предел. Теперь насчёт бюджетных методов без замены колёс и перемотки. 1) Переключить обмотки двигателя с "звезды" на "треугольник". Скорость увеличится в 1.73 раза но и тяга снизится пропорционально. Под горку не выедите и ветер будет сильно влиять на скорость. 2) Залудить медный шунт (резистор) в контроллере. Выглядит как кусок оголенного провода в плате, идёт с плюса либо минуса на транзисторы. Пробуете на 1/4 от длины, толстым слоем олова. Катаетесь, если не греется контроллер тогда 1/2 от длины, но не делайте более 3/4, даже если не будет греться. Может сгореть от повышенных оборотов при рекуперации (после таких операций лучше ее отключить вообще) Добавится мощность и скорость на несколько км/ч. 3) увеличить напряжение батареи к примеру с 60в до 72 (вместе с заменой контроллера). Скорость возрастёт пропорционально."
Ответить | Сообщить модератору
0 # Tj 18.04.2017 22:58
"О том, почему стоит такое ограничение скорости, и что можно сделать чтобы скутер ехал быстрее, мы расскажем Вам в следующем блоге."
Как успехи в создании продолжения? Спасибо.
Ответить | Сообщить модератору

Популярные товары

Электроскутер CityCoco Caigees - испанская разработка, уникальный дизайн, круиз контроль и возможность мгновенной смены аккумуляторных батарей. Под заказ.
Задний амортизатор газовый, клиренс 20 см! Наилучший вариант для бездорожья на сегодняшний день.